среда, 25 апреля 2012 г.

Весенние сережки.

Жизнь вокруг кипит и бьет ключом. Все ведут блоги, выставляют свои работы, участвуют в конкурсах, дарят друг другу подарки. Одна я, как дура. А я хочу быть умной, поэтому срочно начинаю вести блог. 
Для начала решила я сделать себе вешалку для всех моих сережек. Всех трех с половиной. Ну да сколько ни есть, а всё же развесить надо. И прям закрывала глаза и представляла себе темную рамку, бежевые кружева, цветочки винтажные и прочие прелести. А сделала вот что: 

Ну как так получается? Видимо, очень хочется чтоб весна, солнышко, птички, цветочки. Эх... Ну да ладно, зато настроение сразу такое игривое и легкое. А главное, дочке понравилось. Сережек у нее пока нет, но вот бусы свои она туда уже пристраивает.

2 комментария:

  1. Очень нужная весчь! Я себе что-то подобное давно собираюсь сделать. Здорово у тебя получилось! И сразу видно к чему еще надо стремиться на сережковом фронте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! мои две пары смотрятся очень одиноко в такой большой рамке :)), но до недавнего времени я вообще считала, что сережки - это "не мое". Я присматривалась к таким вариантам: http://milovanova.blogspot.com/2011/12/blog-post_27.html или http://knitly.com/14601. Хочу сделать и "серьезную" рамку, но пока надо обзаводиться сережками, а то для двух пар такое количество рамок - это уже смешно.

      Удалить